Защита ушей при стрельбе.

Модератор: polifem

Защита ушей при стрельбе.

Сообщение BDR » Чт мар 29, 2018 6:11 am

Кто чем пользовался, пасивные/активные, советы, мысли вслух, рекомендации и вообще кто что о них знает -делитесь.
Нужно вот прикупить, а оказывается что я в них совсем не разбираюсь :?:
Думаю и остальным не помешает.
Вот на пример такие walker's razor slim сойдут для пистолета на стрельбище? вообще этот производитель норм или есть получше, но особо не дороже?
BDR
Член "Клуба Правильной охоты"

Re: Защита ушей при стрельбе.

Сообщение polifem » Чт мар 29, 2018 6:55 pm

Я вот пользовался как активными так и пассивными.
С наушниками мне не удобно стрелять и из карабина, и из винтовки. Они мне сильно мешают при вкладке.Поэтому остановится на берушах.
Лучшими в таки аксесуарах считаю фирму Пелтор,они и качественные ,и удобные.Следовательно и беруши свои взял от этого производителя.Они актив\пассив два в одном ,смотря где собрался стрелять(помещение ,природа) ,так и используешь.Лучшего мне и не надо !
Можно использовать простые строительные берущи от фирмы 3М к примеру ,тоже отлично работают.Дешевые и практичные.С собою всегда держу пару ,для друга если понадобиться.
В целом наушники защищают лучше беруш.Если стрелять намереваешься с пистолета,тем более в закрытом тире.То однозначно рекомендовал бы их взять.Лучше всего активные ,так как с ними очень удобно,и они не вызывают дискомфорта.Спокойно можно разговаривать с собеседником ,а при стрельбе они отсекают высокие звуки.Активные наушники от Пелтора стоить будут дороговато,можно взять от Импак,очень популярные и не плохого качества.Те что ты упомянул ,с этим производителем не знаком к сожалению.
People who are willing to give up freedom for the sake of short term security, deserve neither freedom nor security.....
Benjamin Franklin
polifem
Главный модератор форума
Главный модератор форума

Сообщение BDR » Чт мар 29, 2018 7:09 pm

Спасибо.