Итак, на смену Форду который благополучно уплыл в Казахстан, в прошлом году был куплен этот танк. Mitsubishi Pajero III рестайлинговая, переходная экспортная (для ОАЭ) модель 2007 года. Объем 3 литра, 6G72 легендарный атмосферник, бензин\газ, 4х4, интегрированная рама, полный комплект с раздатками и принудительными блокировками, адаптивная коробка Supper select 2, наезд 120000. По Еревану раньше его гоняла девченка, которая в 2007 году и купила его нулевым из салона в Дубае.
Разумеется тачку под себя "немного тюннингнул": перебрал и доработал всю электронику, в том числе балалайку c матюкальниками и сабом (7 дюйсов Android, GPS навигация, 3G Internet, OBD диагностика), провел полную обLEDизацию и затемнил окна, сварил и прикрутил экспедиционник с прибамбасами (включая люстру на 340 ватт, допсвет для зада, интегрированную складную лестницу, держатели шанца и дудку на 185 децибел), поставил силовой кенгурин с противотуманниками, 3-х диапазонную радиостанцию с антенной и сигналку с автозапуском. Добавлена так же полная металлическая защита днища и еще куча всего по мелочевке, много всего, уже и не помню.
Планы: собираюсь сменить природный газ на жидкий, ну или вообще убрать ГБО и остаться на бензине (при нынешних ценах), увеличив объем бака до 96 литров (место позволяет). Для полного кайфа осталось так же лифтануть на 2 дюйма, расширить базу колес примерно на дюйм (на днях сделаю, это все без глубокой модернизации ходовой). В планах так же покупка МТ грязевых говнодавов 32 типоразмера, установка силовых бамперов и интеграция ранее приобретенной лебедки. В дальнейшем возможно поставлю оффроадные аморты и подвеску, но это дорого и совсем другая история.

Уже пару раз полазили по горам с 4x4 Offroad Club и Pajero Armenia клубом, отгуляли пару рыбалок и охот. Отчеты есть у меня в БЖ на драйве и мордакниге.
На фотках в выпендрежных 20 дюймовых городских тапках низкого профиля. Лопата и топор, экспедиционные канистры и хайджек в кадр не попали...
Пока так...